Курс "ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЮРИСТА" - это составляющая часть большого курса для юристов "От выпускника с дипломом к профессионалу именем" Школы юридического мастерства Натальи Жилезновой. На курсе Вы в первую очередь определите свою точку А - где Вы сейчас находитесь, каковы Ваши сильные и слабые стороны, и куда Вам двигаться, чтобы стать БРЕНДОМ.
Вы научитесь контакту с аудиторией, сможете вызывать у слушателей и зрителей доверие и интерес.
Взаимодействовать со СМИ, не впадать в панику от незнания ответа на поступивший вопрос, не бояться ошибиться в словах и жестах - дополнительные навыки, которые Вы приобретете на курсе "Риторика успеха".
Основное умение, которое Вы получите - легко, убедительно и грамотно излагать свои мысли. Ваша устная и письменная речь станет яркой и образной, а Ваши видео принесут Вам удовольствие и известность.
Главное достоинство курса, как и всего обучения в Школе - ПРАКТИКА. Вы получите возможность отточить навыки публичных выступлений и улучшить свою грамотность в сообществе единомышленников. Теория занимает на курсе около 30%, основное время отводится именно ПРАКТИЧЕСКИМ занятиям - уже не первых занятиях Вы получите опыт публичного выступления, отточите грамотность, выйдите в прямой эфир.
Видео приглашение на курс ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЮРИСТА от Школы юридического мастерства Натальи Жилезновой
Автор курса — Наталья Жилезнова
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ
ПОЙМЕТЕ, ЧТО ВЫ - БРЕНД
Для этого в первую очередь определите свою точку А - в какой стадии сейчас Ваш личный бренд; поймете свои сильные и слабые стороны. Затем обозначите для себя точку D - к какой цели Вы хотите прийти, каким брендом стать. И в завершение - поймете свои точки В и С: какие шаги и с какой скоростью приблизят Вас к цели. Во время этого процесса получите понимание того, что же такое бренд, зачем он нужен юристу вообще и Вам лично.
НАЧНЕТЕ СТРОИТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
После того, как Вы определите свою точку А, поймете свои сильные и слабые стороны, и поставите цель в виде точки D, Вы получите понимание того, куда и как двигаться и сделаете практические шаги в этом направлении
УСИЛИТЕ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Если Вы УЖЕ имеете профессиональное имя, но считаете его недостаточно известным, Вы получите реальные инструменты для его раскрутки
ЗАВОЮЕТЕ ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВО
Научитесь вести свои соцсети так, чтобы они в полной мере работали на Ваш личный бренд и подтверждали Вашу уникальность и экспертность. Создадите свой первый сайт - или улучшите тот, который уже есть.
СОЗДАДИТЕ СВОЙ ОБРАЗ
С нашими специалистами (мастерами создания имиджа, стилистами, психологами) Вы сможете увидеть и воплотить свой ОБРАЗ: от прически до аксессуаров
ПРОТЕСТИРУЕТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
У Вас будет возможность проверить, насколько Ваши действия и Ваш внешний вид "попадают" в тот бренд, который Вы хотите для себя создать
ПОЛУЧИТЕ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА
У Вас будет возможность проверить, насколько Ваши действия и Ваш внешний вид "попадают" в тот бренд, который Вы хотите для себя создать
ВЫ САМИ УДИВИТЕСЬ СВОИМ ИЗМЕНЕНИЯМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
ПРОГРАММА КУРСА
1-й блок ЧТО И ЗАЧЕМ
Личный бренд юриста - уникальная возможность работать без выгорания
Когда начинать работу на личным брендом
Если строить личный бренд уже поздно...
Цель построения личного бренда
Целевая аудитория юриста-бренда
Миссия юриста-бренда
2-й блок СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЮРИСТА
Специализация как основа построения личного бренда
Как выбрать специализацию
Если юрист работает в маленьком городе - нужна ли ему специализация
3-й блок КОНКУРЕНТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА ЮРИСТА
Зачем изучать конкурентов для построения личного бренда юриста
Как определить конкурентов
Методика изучения конкурентов для использования в построении личного бренда
4-й блок ОБРАЗ ЮРИСТА
Внешний вид
Дресс-код - когда он нужен и нужен ли вообще
Манера поведения
Принципы общения с разной аудиторией (коллеги, клиенты, деловые круги и т.д.)
Речь - часть образа юриста
5-й блок ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ - ЛАКМУС БРЕНДА ЮРИСТА
Критические речевые ошибки, которые сведут все усилия на нет
Научиться говорить как профессиональный оратор
Письменная речь как важная составляющая юридического бренда
6-й блок ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА
Без профессионализма личный бренд юриста невозможен
Постоянное повышение профессионального мастерства
Выйти за рамки - превзойти ожидания клиента
7-й блок ЗАВОЕВАТЬ ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВО
Соцсети - пьедестал и ловушка для юриста
Как НЕЛЬЗЯ выглядеть в онлайн-пространстве
Личный сайт юриста - создаем/улучшаем вместе
8-й блок ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮРИСТА КАК БРЕНДА
СМИ - ни один канал продвижения не играет на личный бренд юриста, как средства массовой информации
Конференции, онлайн встречи, семинары - зачем они для построения личного бренда и как в них участвовать
9-й блок БРЕНДБУК
Важность фирменного стиля для личного бренда юриста
Визуальная составляющая фирменного стиля
Логотип - нужен ли он юристу
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Курс подходит ВАМ, если Вы:
ЮРИСТ с опытом работы "на себя", но есть ощущение, что Ваше имя недостаточно известно и именно поэтому клиентов мало и, как следствие, уровень Вашего дохода не соответствует уровню Вашего профессионализма
ЮРИСТ в найме и хотите уйти в самостоятельное плавание, но не знаете, с чего начать, чтобы Клиенты выбирали именно Вас
НЕДАВНО в профессии, только что начали обслуживать Клиентов, и хотите построить свою работу так, чтобы все Ваши шаги и действия работали на Вашу уникальность
СТУДЕНТ юридического факультета и хотите после выпуска (или еще во время учебы в ВУЗе) не просто начать карьеру юриста, а с первых шагов идти к тому, чтобы из выпускника с дипломом юриста стать в Профессионала с ИМЕНЕМ
ТАРИФЫ
На всех тарифах программа курса (содержание блоков) одинакова. Разница в стоимости зависит от наличия и объема обратной связи, домашних заданий, а также количества практических занятий.
Тариф "ИСТОК" предполагает самостоятельное изучение материалов курса. В нем нет домашних заданий и связи с куратором.
В тарифах "ПРОРЫВ" и "ВОСХОЖДЕНИЕ" есть связь с куратором, домашние задания и командная игра. Разница в этих тарифах - в длительности прохождения курса: в более динамичном ПРОРЫВ`е уроки открываются два раза в неделю и обучение длится 3 недели, более замедленное ВОСХОЖДЕНИЕ на каждый блок отводит по недели, и растягивается на 6 недель.
ИСТОК
Срок обучения - 3 недели. Уроки открываются 2 раза в неделю.
6 900
9 блоков
Связь с модератором (обеспечение технической части обучения)
У Вас есть вопросы о курсе "ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЮРИСТА"? Задайте их!
АВТОР КУРСА
Наталья Николаевна Жилезнова. Юрист с 21-летним стажем юридической работы. По первому образованию - филолог-журналист. Обучила в очном режиме 27 юристов тонкостям профессии с нуля до классного профессионала. Автор методики и курса "От рядового юриста с дипломом к профессионалу с именем". Основатель и руководитель юридической компании "Жилезнова и Партнеры", существующей с 2007 года и оказывающей правовую помощь на всей территории России силами 8 представительств.
ЗАПИСАТЬСЯ на КУРС
Оставьте свои контакты, пожалуйста. Мы свяжемся с вами для подтверждения участия в программе.