Курс индивидуализации для юристов
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЮРИСТА
СТАРТ КУРСА
20 октября
Построение личного бренда юриста
О КУРСЕ
Курс "ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЮРИСТА" - это составляющая часть большого курса для юристов "От выпускника с дипломом к профессионалу именем" Школы юридического мастерства Натальи Жилезновой. 
На курсе Вы в первую очередь определите свою точку А - где Вы сейчас находитесь, каковы Ваши сильные и слабые стороны, и куда Вам двигаться, чтобы стать БРЕНДОМ.

Вы научитесь контакту с аудиторией, сможете вызывать у слушателей и зрителей доверие и интерес.

Взаимодействовать со СМИ, не впадать в панику от незнания ответа на поступивший вопрос, не бояться ошибиться в словах и жестах - дополнительные навыки, которые Вы приобретете на курсе "Риторика успеха".

Основное умение, которое Вы получите - легко, убедительно и грамотно излагать свои мысли. Ваша устная и письменная речь станет яркой и образной, а Ваши видео принесут Вам удовольствие и известность.

Главное достоинство курса, как и всего обучения в Школе - ПРАКТИКА.
Вы получите возможность отточить навыки публичных выступлений и улучшить свою грамотность в сообществе единомышленников. 
Теория занимает на курсе около 30%, основное время отводится именно ПРАКТИЧЕСКИМ занятиям - уже не первых занятиях Вы получите опыт публичного выступления, отточите грамотность, выйдите в прямой эфир.
Видео приглашение на курс
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЮРИСТА
от Школы юридического мастерства Натальи Жилезновой
Автор курса — Наталья Жилезнова
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ
ПОЙМЕТЕ, ЧТО ВЫ - БРЕНД
Для этого в первую очередь определите свою точку А - в какой стадии сейчас Ваш личный бренд; поймете свои сильные и слабые стороны. Затем обозначите для себя точку D - к какой цели Вы хотите прийти, каким брендом стать. И в завершение - поймете свои точки В и С: какие шаги и с какой скоростью приблизят Вас к цели.
Во время этого процесса получите понимание того, что же такое бренд, зачем он нужен юристу вообще и Вам лично.

НАЧНЕТЕ СТРОИТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
После того, как Вы определите свою точку А, поймете свои сильные и слабые стороны, и поставите цель в виде точки D, Вы получите понимание того, куда и как двигаться и сделаете практические шаги в этом направлении

УСИЛИТЕ СВОЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Если Вы УЖЕ имеете профессиональное имя, но считаете его недостаточно известным, Вы получите реальные инструменты для его раскрутки

ЗАВОЮЕТЕ ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВО
Научитесь вести свои соцсети так, чтобы они в полной мере работали на Ваш личный бренд и подтверждали Вашу уникальность и экспертность.
Создадите свой первый сайт - или улучшите тот, который уже есть.

СОЗДАДИТЕ СВОЙ ОБРАЗ
С нашими специалистами (мастерами создания имиджа, стилистами, психологами) Вы сможете увидеть и воплотить свой ОБРАЗ: от прически до аксессуаров 

ПРОТЕСТИРУЕТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
У Вас будет возможность проверить, насколько Ваши действия и Ваш внешний вид "попадают" в тот бренд, который Вы хотите для себя создать

ПОЛУЧИТЕ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА
У Вас будет возможность проверить, насколько Ваши действия и Ваш внешний вид "попадают" в тот бренд, который Вы хотите для себя создать

ВЫ САМИ УДИВИТЕСЬ СВОИМ ИЗМЕНЕНИЯМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

ПРОГРАММА КУРСА
  • 1-й блок
    ЧТО И ЗАЧЕМ
    • Личный бренд юриста - уникальная возможность работать без выгорания
    • Когда начинать работу на личным брендом
    • Если строить личный бренд уже поздно...
    • Цель построения личного бренда
    • Целевая аудитория юриста-бренда
    • Миссия юриста-бренда
  • 2-й блок
    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЮРИСТА
    • Специализация как основа построения личного бренда
    • Как выбрать специализацию
    • Если юрист работает в маленьком городе - нужна ли ему специализация
  • 3-й блок
    КОНКУРЕНТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА ЮРИСТА
    • Зачем изучать конкурентов для построения личного бренда юриста
    • Как определить конкурентов
    • Методика изучения конкурентов для использования в построении личного бренда
  • 4-й блок
    ОБРАЗ ЮРИСТА
    • Внешний вид
    • Дресс-код - когда он нужен и нужен ли вообще
    • Манера поведения
    • Принципы общения с разной аудиторией (коллеги, клиенты, деловые круги и т.д.)
    • Речь - часть образа юриста
  • 5-й блок
    ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ - ЛАКМУС БРЕНДА ЮРИСТА
    • Критические речевые ошибки, которые сведут все усилия на нет
    • Научиться говорить как профессиональный оратор
    • Письменная речь как важная составляющая юридического бренда
  • 6-й блок
    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -  ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА 
    • Без профессионализма личный бренд юриста невозможен
    • Постоянное повышение профессионального мастерства
    • Выйти за рамки - превзойти ожидания клиента
  • 7-й блок
    ЗАВОЕВАТЬ ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВО
    • Соцсети - пьедестал и ловушка для юриста
    • Как НЕЛЬЗЯ выглядеть в онлайн-пространстве
    • Личный сайт юриста - создаем/улучшаем вместе
  • 8-й блок
    ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮРИСТА КАК БРЕНДА
    • СМИ - ни один канал продвижения не играет на личный бренд юриста, как средства массовой информации
    • Конференции, онлайн встречи, семинары - зачем они для построения личного бренда и как в них участвовать
  • 9-й блок
    БРЕНДБУК
    • Важность фирменного стиля для личного бренда юриста
    • Визуальная составляющая фирменного стиля
    • Логотип - нужен ли он юристу
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Курс подходит ВАМ, если Вы:

  • ЮРИСТ с опытом работы "на себя", но есть ощущение, что Ваше имя недостаточно известно и именно поэтому клиентов мало и, как следствие, уровень Вашего дохода не соответствует уровню Вашего профессионализма

  • ЮРИСТ в найме и хотите уйти в самостоятельное плавание, но не знаете, с чего начать, чтобы Клиенты выбирали именно Вас

  • НЕДАВНО в профессии, только что начали обслуживать Клиентов, и хотите построить свою работу так, чтобы все Ваши шаги и действия работали на Вашу уникальность

  • СТУДЕНТ юридического факультета и хотите после выпуска (или еще во время учебы в ВУЗе) не просто начать карьеру юриста, а с первых шагов идти к тому, чтобы из выпускника с дипломом юриста стать в Профессионала с ИМЕНЕМ
ТАРИФЫ
На всех тарифах программа курса (содержание блоков) одинакова. Разница в стоимости зависит от наличия и объема обратной связи, домашних заданий, а также количества практических занятий. 
Тариф "ИСТОК" предполагает самостоятельное изучение материалов курса. В нем нет домашних заданий и связи с куратором.

В тарифах "ПРОРЫВ" и "ВОСХОЖДЕНИЕ" есть связь с куратором, домашние задания и командная игра. Разница в этих тарифах - в длительности прохождения курса: в более динамичном ПРОРЫВ`е уроки открываются два раза в неделю и обучение длится 3 недели, более замедленное ВОСХОЖДЕНИЕ на каждый блок отводит по недели, и растягивается на 6 недель.
ИСТОК
Срок обучения - 3 недели. Уроки открываются 2 раза в неделю.
6 900
  • 9 блоков
  • Связь с модератором (обеспечение технической части обучения)
ЗАПИСАТЬСЯ
ПРОРЫВ
Срок обучения - 3 недели. Уроки открываются 2 раза в неделю.
11 900
  • 9 блоков
  • Связь с модератором
  • Связь с куратором
  • Проверка и разбор домашних заданий
  • Видеоконференции 1 раз в неделю
  • Командная игра
  • Практические занятия
ЗАПИСАТЬСЯ
ВОСХОЖДЕНИЕ
Срок обучения - 6 недель. Уроки открываются 1 раз в неделю.
14 900
  • 9 блоков
  • Связь с модератором
  • Связь с куратором
  • Проверка и разбор домашних заданий
  • Видеоконференции 1 раз в неделю
  • Командная игра
  • Практические занятия
ЗАПИСАТЬСЯ
СТАРТ КУРСА
20 октября
У Вас есть вопросы о курсе "ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЮРИСТА"?
Задайте их!
АВТОР КУРСА



Наталья Николаевна Жилезнова.
Юрист с 21-летним стажем юридической работы.
По первому образованию - филолог-журналист.
Обучила в очном режиме 27 юристов тонкостям профессии с нуля до классного профессионала.
Автор методики и курса "От рядового юриста с дипломом к профессионалу с именем".
Основатель и руководитель юридической компании "Жилезнова и Партнеры", существующей с 2007 года и оказывающей правовую помощь на всей территории России силами 8 представительств.
ЗАПИСАТЬСЯ на КУРС
Оставьте свои контакты, пожалуйста. Мы свяжемся с вами для подтверждения участия в программе.
Отправляя настоящую форму, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности, пользовательским соглашением, а также принимаете Договор-оферту и выражаете свое Согласие на обработку персональных данных.
За новостями школы, за историями учеников и занятиями следите в социальных сетях. Также можете задать нам вопрос в сообщении
Made on
Tilda